среда, 4 марта 2015 г.

Недорогой кроссовер Mitsubishi ASX


Недорогой кроссовер Mitsubishi ASX



Новый кроссовер Mitsubishi ASX, относительно небольшой, достаточно мощный и что немаловажно — экономичный. В линейке двигателей этого автомобиля есть три варианта: 1,6 л, 1,8 л, и двухлитровый, который, к слову, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, благодаря чему удалось в значительной степени снизить вес. Инновационная технология MIVEC, реализованная во всех моделях Mitsubishi ASX, позволяет экономить топливо при низких оборотах двигателя, отслеживая режим работы двигателя MIVEC автоматически регулирует величину крутящего момента.

Особое внимание мы уделим младшей модели Mitsubishi ASX, с 1,6-литровым двигателем (117 л. с.). Для каждого автомобиля серии доступны различные версии, различающиеся полнотой набора комплектации. Например в версии Invite+ к базовому набору идут дополнительные системы безопасности, в частности, это боковые подушки безопасности, активные системы безопасности, среди которых: MATC, MASC, HSA, а также легкосплавные диски (16 дюймов). 

Экстерьер Mitsubishi ASX любой из моделей серии мало чем отличается от общего стиля Mitsubishi, подчеркивает который своеобразной формы радиаторная решетка, клиновидный кузов, и в целом — выразительные, четкие линии представляющие несколько экспрессивный вид, что выделяет его из фона автомобилей других марок, делает его легко узнаваемым.
Интерьер же, не может похвастать какой-то оригинальностью или свежестью дизайнерской мысли, на самом деле, внутри Mitsubishi ASX выглядит слабовато, нет выражения какой-либо идеи, индивидуальности, хотя бы чего-то, одна лишь серость, местами обрамленная какими-то убогими карбоновыми вставками, не зная что это Mitsubishi запросто можно было бы спутать с какой-нибудь китайской поделкой. Но подобный дизайнерский лаконизм вполне можно обратить в преимущество, это зависит от предпочтений самого водителя. В плане функциональности, эргономики, доступности элементов управления — всё отлично, то же справедливо и по отношению к сидениям, которые, к слову, обладают достаточно хорошей боковой поддержкой, удобные и жесткие. 


Багажник Mitsubishi ASX может предоставить от 380 до 1200 литров объема, в целом этого достаточно для большинства типичных перевозок, поездки за покупками или вылазки за город на пикник.

Кроссовер отлично показывает себя на бездорожье, дорожный просвет достаточен для езды через пороги, бровки или на крутых заездах, а благодаря небольшим габаритам — автомобиль отличается хорошей маневренностью. Система полного привода 4WD позволяет водителю в ручном режиме управлять распределением крутящего момента, можно зафиксировать полноприводный режим и преодолевать наиболее трудные участки трассы, выбираться из сугробов или достичь максимального контроля на скользкой дороге, или же пользоваться экономичным режимом 2WD с активным передним приводом. 

Расход топлива напрямую зависит от выбора режима привода, в среднем Mitsubishi ASX расходует до 8 литров по городу и до 6 по трассе. До 100 км\ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, для кроссовера, тем более такого компактного как Mitsubishi ASX — это вполне неплохой результат, тем более, если учитывать стоимость этого кроссовера, а она вполне демократична, даже учитывая сегодняшние потрясения курса валюты, так, минимальная комплектация Mitsubishi ASX будет стоить около 12 тысяч долларов, максимальная — около 20 тысяч долларов.
Оцените эту статью:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!

СКРИНШОТЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий