Год: 2014Название: Охотник на лисОригинальное название: FoxcatcherЖанр: драма, спорт, историяРежиссер: Беннетт МиллерВ ролях: Стив Карелл, Ченнинг Татум, Марк Руффало, Сиенна Миллер, Ванесса Редгрейв, Энтони Майкл Холл, Гай Бойд, Бретт Райс, Джексон Фрейзер, Самара ЛиСлоган: «Эта история шокировала мир»Бюджет: -Премьера: 19 мая 2014Премьера в России: 29 января 2015Релиз на DVD: -
РАССКАЖЕМ НЕМНОГО ОБ ЭТОМ ФИЛЬМЕ.
Прочитав синопсис или посмотрев трейлер нового фильма Б. Миллера «Охотник на лис» - можно прийти в некоторое заблуждение, потому что с первого взгляда кинокартина похожа на типичную спортивную драму, с примесью криминала, плюс ко всему, говорится о том что, в основе фильмы положены реальные события, что, несомненно, подогревает интерес, однако, «Охотник на лис» весьма многогранен, и не желает вписываться в какие-то жанровые рамки, да и сравнивать этот фильм с другими подобными, достаточно сложно, взять к примеру того же «Рестлера» Д. Аронофски, или «Али», «Бешеного быка», "Охотник на лис" чуточку из другого теста.
Почему же непросто сравнивать «Охотника на лис» с другими спортивными драмами? Может быть потому, что Б. Миллер, мастер психоделического дейста, и такие «обязательные» темы порой неблаговидного закулисья спортивного мира как: травмы, договорные матчи (бои), подставы, игра не по правилам, и т. п. - мало интересует Миллера, и в своем фильме «Охотник на лис» он вообще не касается всего этого. Больше его интересуют персонажи этой истории, их характеры, судьбы, исследовать их поведение, мотивы, рассмотреть события со всех сторон; нечто подобное мы можем наблюдать в другом фильме Б. Миллера, посвященному Трумену Капоте.
Джон Дюпон, человек состоятельный, в кошельке которого не один миллион, решил устроить тренировочную базу, куда пригласил бывшего чемпиона, переживающего ныне не самые простые времена своей карьеры. С этого момента сюжет начинает закручиваться, но не так, как это обычно бывает в деле с линейными сюжетами, их ярко выраженным конфликтом и другими аспектами развития событий, здесь всё это складывается воедино как в каком-то пазле, и зритель может понимать картину, вернее — складывать своё понимание картины так — как ему захочется. Фильм «Охотник на лис» полон ярких персонажей, взять к примеру матерь Дюпона, аристократичная дама, отрицающая спорт как нечто «низкое и непотребное, являющееся уделом бедноты», или сам Дюпон, лысеющий и закомплексованный, мечтающий приобрести трофейную комнату, но не с головами медведей и лосей, а с медалями и кубками, на которые он будет охотиться со своими спортсменами, из команды Foxcatcher, да, именно «команды», потому что Джон предложил сделать из своего поместья — элитную тренировочную базу, но вот кем он считает своих спортсменов — равными охотниками за медалями, или гончими, бегущими впереди хозяев на потеху их тщеславию?!
Но не всё так просто, ведь Дюпон списан с реальной личности, болеющей маниакальным психозом, хотя и, Миллер не спешит повторять за буквой хроники, не хочется ему во всех подробностях переносить настоящего Дюпона в свою историю, которая, от сцены к сцене — становится всё более обобщенной, трагичной, идейной, в некотором смысле — показательной.
Прочитав синопсис или посмотрев трейлер нового фильма Б. Миллера «Охотник на лис» - можно прийти в некоторое заблуждение, потому что с первого взгляда кинокартина похожа на типичную спортивную драму, с примесью криминала, плюс ко всему, говорится о том что, в основе фильмы положены реальные события, что, несомненно, подогревает интерес, однако, «Охотник на лис» весьма многогранен, и не желает вписываться в какие-то жанровые рамки, да и сравнивать этот фильм с другими подобными, достаточно сложно, взять к примеру того же «Рестлера» Д. Аронофски, или «Али», «Бешеного быка», "Охотник на лис" чуточку из другого теста.
Почему же непросто сравнивать «Охотника на лис» с другими спортивными драмами? Может быть потому, что Б. Миллер, мастер психоделического дейста, и такие «обязательные» темы порой неблаговидного закулисья спортивного мира как: травмы, договорные матчи (бои), подставы, игра не по правилам, и т. п. - мало интересует Миллера, и в своем фильме «Охотник на лис» он вообще не касается всего этого. Больше его интересуют персонажи этой истории, их характеры, судьбы, исследовать их поведение, мотивы, рассмотреть события со всех сторон; нечто подобное мы можем наблюдать в другом фильме Б. Миллера, посвященному Трумену Капоте.
Джон Дюпон, человек состоятельный, в кошельке которого не один миллион, решил устроить тренировочную базу, куда пригласил бывшего чемпиона, переживающего ныне не самые простые времена своей карьеры. С этого момента сюжет начинает закручиваться, но не так, как это обычно бывает в деле с линейными сюжетами, их ярко выраженным конфликтом и другими аспектами развития событий, здесь всё это складывается воедино как в каком-то пазле, и зритель может понимать картину, вернее — складывать своё понимание картины так — как ему захочется. Фильм «Охотник на лис» полон ярких персонажей, взять к примеру матерь Дюпона, аристократичная дама, отрицающая спорт как нечто «низкое и непотребное, являющееся уделом бедноты», или сам Дюпон, лысеющий и закомплексованный, мечтающий приобрести трофейную комнату, но не с головами медведей и лосей, а с медалями и кубками, на которые он будет охотиться со своими спортсменами, из команды Foxcatcher, да, именно «команды», потому что Джон предложил сделать из своего поместья — элитную тренировочную базу, но вот кем он считает своих спортсменов — равными охотниками за медалями, или гончими, бегущими впереди хозяев на потеху их тщеславию?!
Но не всё так просто, ведь Дюпон списан с реальной личности, болеющей маниакальным психозом, хотя и, Миллер не спешит повторять за буквой хроники, не хочется ему во всех подробностях переносить настоящего Дюпона в свою историю, которая, от сцены к сцене — становится всё более обобщенной, трагичной, идейной, в некотором смысле — показательной.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ТРЕЙЛЕР!
Комментариев нет:
Отправить комментарий