понедельник, 16 марта 2015 г.

Ford Edge 2014

Ford Edge 2014



Совсем скоро модельная серия компании Ford - пополнится кроссовером Edge, который будет собираться на заводе Sollers в Елабуге, Россия. Очевидно - основная цель данной новинки является популяризация модели Edge в Европе. Ford Edge - это уже третье поколение среднеразмерного кроссовера. Впервые машину представили еще в 2006 году на автосалоне в Детройте, тогда же марку запустили в массовое производство. В 2010 году внедорожник претерпел немало изменений, пройдя через рестайлинг и обновление моторной линейки, теперь ждем новое поколение Ford Edge в 2014 году.

В США автомобиль хорошо продается, например в прошлом году Ford Edge приобрели 128 тысяч американцев. Дизайнеры хорошо потрудились над экстерьером нового авто, придраться в общем-то, не к чему. Теперь Ford Edge будет выглядеть несколько агрессивней, особенно передняя часть, с этим шикарным бампером и радиаторной решеткой, профиль кузова не отличается какой-то изысканностью или грациозностью, довольно-таки грубо отесанный, мужской профиль. Фары, к слову - фирменные - дополняют образ толикой спортивности. Ford Edge - шикарный, солидный - во всех отношениях - автомобиль. 

В длину кроссовер 4679 мм, в ширину 1930 мм, высота автомобиля 1702 мм, а длина колесной базы - 2824 мм. Ford Edge несколько больше чем у конкурентов в данном сегменте, потому в салоне для пассажиров несколько больше места, а багажник значительно вместительней.
Передние и задние - крепления подрамников прошли модернизацию и теперь, по заверениям производителя Ford Edge стал значительно тише, вибраций стало меньше, жесткость увеличена.
Изменения также коснулись бамперов, дисков колес, светотехники - теперь она другая, а также шины теперь более широкие. Новый внедорожник разрабатывается на базе Ford CD.


Интерьер Ford Edge - это типичный американский автомобиль: практичность и комфорт - прежде всего. Здесь нет ничего лишнего, всё служит для удобства пассажиров и максимальной отдачи в плане выполнения поставленных задач. Стоит также отметить высокое качество материалов в отделке салона. 

Ford Edge Sport оснащен 3,7-литровым двигателем, V-6, 305 "лошадей", 380 Нм. 6-ступенчатая коробка передач автомат с SelectShift на пару с ручным режимом поможет водителю выжать из движка всё до капли. Радиаторная решетка Ford Edge Sport - черная, в отличие от классической - хромированной, колеса 22-дюймовые.
Ford Edge который будут собирать в России - планируется оснащать атмосферным бензиновым 3,5-литровым двигателем V-6, мощностью в 285 л. с. и 343 Нм крутящего момента. Коробка передач - автомат, 6-ступенчатая. В стандартном режиме будет активен передний привод, однако, кроссовер снабжен интеллектуальной системой полного привода, которая подключает задний привод, например - в момент пробуксовки. Крутящий момент передается с помощью многодисковой муфты. По заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле (полный привод) будет достигать 11,2 л на 100 км.
Для продаж в США скорее всего будет выбрана модель с 2-литровым мотором EcoBoost l-4 с турбонаддувом, 240 "лошадок" и 365 Нм крутящего момента. Это типичный выбор американцев не слышавших про то что - двухлитровым может быть только пакет сока. И тем не менее, тяга у турбомотора поболее нежели у 3,5-литрового "атмосферника". Полноприводной модели с EcoBoost - нет, а потребление топлива на "сотню" - 9,8 литров. 

Пока что цена на российский Ford Edge неизвестна, в США кроссовер продается за 27 700 долларов (версия SE), - за внедорожник с передним приводом и 3,5-литровым мотором, а также комплект включает электропакет, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную систему, датчики давления в шинах, иммобилайзер и др. Сам автомобиль производится в Канаде, городе Оквилл, оттуда машинокомплекты будут доставляться в Елабугу.
Наряду с Ford Edge в России ожидается также появление компактного кроссовера EcoSport.

Комментариев нет:

Отправить комментарий