воскресенье, 29 марта 2015 г.

Дешево и не сердито JAC J4


Дешево и не сердито JAC J4



Новый JAC J4 может стать самым доступным седаном, однако, в случае с данным автомобилем, дешево - не значит сердито, напротив, JAC J4 весьма интересен, например, есть возможность выбора КПП, а вообще, это авто очень схоже с корейским автомобилем, но на фоне остальной продукции данного китайского бренда - это и не удивительно.

Выглядит JAC J4 очень даже неплохо, можно даже сказать - солидно, по крайней мере спереди, дело в том что, задние - узкие колеса и торчащие арки, несколько выбиваются из стилистики, будто дизайнер хотел разбавить картину ничем не примечательного черного седана - эдакой изюминкой, и вот она, неуклюжая, но в глаза не бросающаяся, да и, в случае с бюджетными авто, подобный нюанс можно просто игнорировать. Здесь больше важен салон, а он на удивление хорош, как в плане стиля, использованных материалов, так и качеством сборки. Придраться есть к чему, конечно, не без этого, но всё это мелочи, по большей части недостойные внимания. К тому же, в салоне очень просторно, хотя снаружи JAC J4 смотрится несколько мелковатым.

В багажник поместится много всего, и это не может не радовать, но вот погрузочная высота привносит некоторые неудобства в загрузку багажа, особенного крупногабаритного и тяжелого. Еще нужно будет приспосабливаться к посадке сидений, выглядят они хорошо как и объем багажника, но пользоваться ими не очень-то удобно.

Если рассматривать JAC J4 с места водителя - то всё более менее неплохо, автомобиль хорош по управляемости, хотя и, это не Логан, но динамика разгона отличная, да и не слишком прожорлив JAC J4 на топливо, конечно, если вы не ездите быстрее 120 км\ч, то расход топлива останется на уровне 6-6,5 литров, это хороший результат, учитывая то, что это результат автомобиля с автоматической КПП. Сердце JAC J4 - это 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л. с. 


Отдельно хотелось бы отметить валкую подвеску, при резких маневрах, крены весьма ощутимы и очень неприятны. Рулевое управление не отличается какой-то особенной чувствительностью, совершенно посредственное, можно даже сказать - ватное, но если вы планируете пересесть на JAC J4 со старой иномарки или автомобиля отечественного производства, то этот нюанс не будет заметен. И еще о подвеске, вполне вероятно что ее можно перенастроить собственноручно, потому что амортизаторы здесь (теоретически) взаимозаменяемы с таковыми от Хюндай. 
Коробка передач напоминает вариатор и стандартный автомат, но на деле - это бесступенчатый вариатор, который позволяет не так активно сжигать топливо, но который не может повысить шумоизоляцию салона, к сожалению, дело в том что, при езде "на всех парах", кажется будто двигатель стучит у вас под ногами, прикрытый занавеской. 
Барабанные тормоза установлены сзади, а спереди стоят дисковые, эффективность тормозной системы оставляет желать лучшего, особенно вы это прочувствуете если любите агрессивную езду, но с другой стороны, замена барабанных тормозов обойдется вам значительно дешевле.

Остается надеяться что стоимость JAC J4 будет демократичной, только в этом случае данный автомобиль сможет стать удачным выбором для тех - кто ездит не спеша, да и тот факт, что JAC J4 будет поставляться с вариатором - делает ему честь.
Оцените эту статью:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!
СКРИНШОТЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий