Результаты свежего исследования, которые были опубликованы компанией
NPD Group, указывают на то, что беспроводные наушники, которые
подключаются к устройствам по каналу Bluetooth, набирают популярность.
Если говорить конкретнее, то в июне этого года беспроводные наушники впервые обошли проводные по продажам. На долю первых пришлось 54% продаж, речь идет только о территории США.
За первое полугодие продажи всех наушников увеличились на 7%, а беспроводные наушники продемонстрировали рост продаж 42%. В частности, на ситуацию оказало свое влияние снижение цен на данную группу товаров. Около 30% наушников Bluetooth, которые были реализованы в первом полугодии 2016, находились в ценовой категории до 50 долларов.
«Различные акции и выход на рынок новых моделей привели к всплеску
продаж беспроводных наушников», — прокомментировал анонс исполнительный
директор NPD Group Бен Арнольд (Ben Arnold). Он добавил, что к росту
продаж беспроводных наушников привели слухи о том, что новый iPhone
лишится стандартного разъема 3,5 мм. Если слухи подтвердятся, то продажи
таких наушников продолжат расти.
Если говорить о производителях, то лидером является Beats, на втором месте идет LG. На долю этих компаний приходится 65% продаж. Bose, Jaybird и Skullcandy занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.
Если говорить конкретнее, то в июне этого года беспроводные наушники впервые обошли проводные по продажам. На долю первых пришлось 54% продаж, речь идет только о территории США.
За первое полугодие продажи всех наушников увеличились на 7%, а беспроводные наушники продемонстрировали рост продаж 42%. В частности, на ситуацию оказало свое влияние снижение цен на данную группу товаров. Около 30% наушников Bluetooth, которые были реализованы в первом полугодии 2016, находились в ценовой категории до 50 долларов.
Если говорить о производителях, то лидером является Beats, на втором месте идет LG. На долю этих компаний приходится 65% продаж. Bose, Jaybird и Skullcandy занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий