суббота, 25 апреля 2015 г.

Обновленный универсал Audi RS6 Avant


Обновленный универсал Audi RS6 Avant



Дебют 5-дверного универсала Audi RS6 Avant состоялся еще в 2013 году, весной, и вот, пришло наконец время его модернизации, RS Avant прошел добротный рестайлинг, и хотя техническую часть он не задел, автомобиль неплохо изменился, и нужно заметить, в лучшую сторону. Но обо всем по порядку.

Как правило, такие универсальные автомобили как Audi RS6 Avant принято считать семейными, конечно это неспроста, они действительно сочетают множество качеств особенно полезных для типичного семейного авто, но в случае с RS Avant определение «семейный автомобиль» не совсем справедливо, по крайней мере, оно не отражает его характер в полной мере, семейный он лишь наполовину, другая его половина очень даже спортивная, резвая, просто-таки неудержимая, особенно после рестайлинга 2014 года, воплотившего идею новой философской концепции Audi в своей эксклюзивной модели.

Благодаря повсеместному использованию легкого алюминия и магниевого сплава, кузов Audi RS6 Avant скинул в весе целую сотню килограммов, что благотворно сказалось на и без того замечательных скоростных качествах автомобиля, ведь на сегодня это самый быстрый универсал в мире! До «сотни» он разгоняется за какие-то 3,9 секунды, это одно из проявлений подлинного спорткара.

Audi RS6 Avant на удивление экономичная машина, при его габаритах (почти пять метров в длину) и мощном двигателе (560 «лошадок» у компрессорного TFSI), он расходует 9,8 литра на сотню километров, а всё благодаря современным технологиям, которые, в частности, позволяют отключать часть цилиндров 8-цилиндрового мотора, тем самым экономя до 10% топлива на ровном месте. К слову, агрегат остался прежний, 4-литровый V8 700 Н-м крутящий момент, который прекрасно себя чувствует в тандеме с трансмиссией Tiptronic.

Как уже говорилось, обновленный Audi RS6 Avant прошел главным образом через чисто внешние улучшения, правки дизайна, изменения стиля, цвета, некоторых материалов отделки. В частности, автомобиль получил весьма оригинальную серую матовую окраску кузова, колесные диски теперь черные, из легкосплавного материала, а интерьер пестрит углеводородными элементами отделки. Сидения (RS-спорт) черные, кожаные (под заказ), с популярной ныне «высокотехнологичной» шестигранной текстурой, немало и блестящих, хромированных вставок, которые отлично подчеркивают новый агрессивный стиль Audi RS6 Avant.
Оцените эту статью:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!
СКРИНШОТЫ
    Обновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 AvantОбновленный универсал Audi RS6 Avant

Комментариев нет:

Отправить комментарий